Политика возврата

На газовые котлы, запчасти и оборудование к ним, приобретенные в интернет  магазине SakhGaz.ru распространяется гарантия производителя. Срок гарантии 1 год с момента получения товара, в течение указанного времени мы гарантируем бесплатный ремонт или замену вышедшего из строя товара на товар надлежащего качества. 
Процедура возврата и обмена запасных частей по гарантии:
   
    Клиент вправе отказаться от заказанных запасных частей для котлов надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
    Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина.
    Клиент может возвратить запасную часть для котла ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков.
Политика возврата денежных средств 
    Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара.
    Заявки на возврат денежных средств принимаются с использованием Личного Кабинета пользователя. Срок исполнения заявок – не более 4-х рабочих дней с момента получения. В случае, если денежные средства для пополнения электронного средства платежа с целью их дальнейшего перевода в адрес поставщика товаров/работ/услуг, были зачислены с использованием банковской карты, их возврат осуществляется на ту же банковскую карту, с которой они были получены (при наличии такой возможности)
    Так же вы можете обменять или возвратить товар, если: запасная часть, купленная в нашем магазине, вам не подходит. Для обмена или возврата данного товара вам необходимо выслать его в наш адрес почтой России, после получения мы проведем проверку возвращенного товара и вышлем вам подходящий товар. Доставка замененного товара оплачивается получателем.

    Если запчасть для котла, купленная в нашем магазине, оказалась неисправна или повреждена в процессе доставки. Для обмена или возврата данного товара вам необходимо выслать его в наш адрес почтой России, после получения мы проведем проверку возвращенного товара и вышлем вам подходящий запасную часть для Вашего котла. Доставка замененного товара оплачивается нашей компанией. 
Есть вопросы?
Мы готовы на них ответить!